Ведущий бухгалтер

ID резюме: 870713
Желаемая з/п: от 55 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 19 февраля 2017
Личная информация
Место проживания: Кубинка
Возраст: 34 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
1 год 2 месяца Июль 2015 -
Август 2016
Компания: Государственное автономное учреждение г. Москвы "Научно-исследовательский аналитический центр" (Государственная организация (строительство), Составление специальных технических условий, научные технические заключения.)
Должность: Главный специалист отдела по ведению и оформлению проектной документации, СТУ проектов (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Сопровождение проектов. Работа с заказчиками. Оформление и ведение договоров с заказчиками, актов сдачи-приемки работ, счетов на оплату, счетов-фактур, отслеживание движения по оплате, закрытие проектов. Составление для руководства ежеквартальных отчетов по финансовым показателям
 
1 год 6 месяцев Февраль 2014 -
Июль 2015
Компания: ООО "ИМПЕРИАЛ-СЕРВИС" (Аутсорсинг (строительство, аренда, управляющая компания жкх))
Должность: Главный бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2 нескольких юридических лиц.;
- Организация кадрового учета, начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;(70 человек) в 1С 8,2 "ЗиК", составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС) Такском.
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками (покупателями и заказчиками) (сч. сч.60,62,76), формирование книги покупок, продаж, дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверок. (формирование счетов на оплату, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные).Полное ведение договорных отношений.
- ведение участков банк и касса (сч. 50, 51), расчеты с подотчетными лицами‚ авансовые отчеты‚ выдача и оприходование наличных денежных средств.
 
6 лет Сентябрь 2007 -
Август 2013
Компания: ООО "Проектно-изыскательское предприятие "ВИСХАГИ-ЦЕНТР-Геоинформ" (Геодезические работы, Землеустройство)
Должность: Главный бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО (15%, 6%) Сдача отчетности через Такском.
- Полный расчет зарплаты (150 человек) в 1С 8,2 "ЗиК" .Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, (составление и сдача отчетности) Составление штатного расписания, кадровой документации.
- взаимодействие и сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками (сч. 60,62,76), книги покупок, продаж, дебиторская и кредиторская задолженность (счета на оплату, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные) в 1С 8.1, 8.2.
- Ведение участков банк и касса (сч. 50,51). Платежи через Банк-клиент. Расчеты с подотчетными лицами‚ авансовые отчеты.
Образование
ВысшееИюнь 2007 Учебное заведение: Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва
Факультет: Экономика и управление на предприятии строительства
Специальность: Экономист на предприятии строительства
 
Среднее специальноеИюль 2001 Учебное заведение: Тучковский автотранспортный колледж
Факультет: Экономика, бухгалтерский учет, контроль и аудит
Специальность: Бухгалтер-аудитор
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Расчет заработной платы Бухгалтерская отчетность Банк-клиент Такском Отчетность в ПФР 1С: Зарплата и управление персоналом Консультант плюс Кадровое делопроизводство 1C: Бухгалтерия 1C: Зарплата и кадры Кассовые операции Расчеты с покупателями Участок "Касса" Гарант плюс Налоговый учет Акты сверок Составление договоров Авансовые отчеты
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия 8.1, 8.2, 1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом", "ЗИК" , Сдача отчетности через Такском, Гарант плюс, Консультант плюс, Офис.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию